📦 ЧУДО повербанк с СОЛНЕЧНОЙ батареей на 20000мАч с АлиЭкспресс



Купить этот товар на алиэкспресс со скидкой до 50%
📌 Ссылка на надёжного продавца:
📦 Повербанк с солнечной батареей:

💰 Честный, надежный КЭШБЭК:
📝 Группа нашего канала в VK:
💳 Помочь в покупке камеры:

🔧 Другие товары из обзора:
📦 Солнечная батарея Allpower 21Вт: (🎬 Обзор: )
📦 Повербанк Xiaomi 20000:
📦 USB Bluetooth тестер UM25C: (🎬 Обзор: )
📦 USB нагрузка LD25:

📄 Статья про зарядку гаджетов:

📺 Плейлисты на разные темы:
✔ Все ролики канала:
✔ Авто товары из Китая:
✔ Повербанки из Китая:
✔ Инструменты из Китая:
✔ Походные товары из Китая:
✔ Зарядные устройства из Китая:
✔ Наушники и колонки из Китая:
✔ Кабели для зарядки из Китая:
✔ Игрушки из Китая:
✔ Квадрокоптер своими руками:
✔ Апгрейд машины WLtoys:

#ПовербанксСолнечнойБатареей #ПовербанкАлиэкспресс

00:00: Привет дорогой зритель добро пожаловать на канал китай в помощь в сегодняшнем видео обзоре мы вдоль и поперек изучим ну очень популярный павербанк со сказочной ценой и подозрительно удивительными характеристиками [музыка] вообще этот обзор будет скорее из разряда я потратил деньги чтобы вы свои деньги сберегли этот повербанк реально очень популярен и впаривают его многие продавцы причем впаривают по вполне доступной цене в 12 долларов ну или около 800 рублей и что же мы получаем за эту скромную для повербанка цену в плане.

00:42: Комплектации как вы можете видеть все очень просто по сути в комплекте только шнурок для зарядки повербанка и для зарядки устройств от повербанка а также подарочный абсолютно бестолковый компас с небольшим карабинчиком собственно это барахло на мне интересно а вот сам повербанк куда интересней за 12 долларов мы получаем корпус защищенный от пыли и влаги и ударов размером 140 на 75 на 20 миллиметров изготовлен корпус из abs пластика со вставками из поликарбоната и резины и ярких цветов на выбор доступно 6 расцветок на передней стороне повербанка.

01:16: Красуется солнечная батарея и 5 индикаторов заряда на задней металлический крючок и светильник на 9 светодиодов на боковом торце кнопка включения а на переднем торце под резиновой заглушкой гнездо микро usb для зарядки повербанка и целых два гнезда для зарядки устройств от повербанка стандарта usb 2 0 самое интересное что по обещаниям продавца внутри этого повербанка умещается емкость аж в 20 тысяч милиампер часов и вот спрашивается зачем покупать power bank от сяоми на 20 тысяч милиампер часов завтра и большую цену если есть вот эта штуковина у.

01:52: Которой еще и солнечная панель с фонариком имеется впрочем не будем торопиться с выводами для начала давайте просто сравним два этих повербанка с первого взгляда размеры повербанков сопоставимы но давайте будем учитывать что повербанк солнечной панелью собственно вмещает себя еще и солнечную панель а также фонарик соответственно полезная площадь его внутреннего пространства намного меньше теперь давайте проведем взвешивание этих повербанков вес повербанка от сяоми составляет 338 грамм а вес повербанка солнечной панелью.

02:25: 218 грамм примерно на треть меньше что же скажу честно размер и вес этого повербанка заставляет усомниться в правдоподобности заявленных характеристик поэтому предлагаю перейти к углубленному изучению к моему большому удивлению на корпусе самого повербанка отсутствует какая бы то ни было информация о его возможностях поэтому будем ориентироваться на ту информацию которую у себя на странице указал продавец по его заявлением повербанк способен отдавать на оба гнезда суммарно 2 целых и 1 десятых ампер а при этом на одном гнезде можно получить якобы только.

02:58: Один ампер а на втором все 2 ампера что ж давайте проверим подключим тестер с нагрузкой и так первое гнездо нагрузка 1 ампер получаем 5 вольт что ж неплохо давайте добавим нагрузки и так что же понятно при нагрузке в один и три десятых ампер а у нас былo примернo стабильное напряжение а дальше повербанк просто отключился теперь давайте проверим второе гнездо и так нагрузка снова 1 ампер напряжение стабильная 5 вольт добавляем нагрузки что же как я и думал никаких отдельных гнезд здесь нет гнезда юсби за параллелен и.

03:47: И максимальный выходной ток этого повербанка примерно 1 целых и три десятых ампер а это неизвестно способен ли он такую мощность отдавать долговременно а это значит что теперь уже по факту я могу констатировать обман заявляли 2 целых и 1 десятых ампер а мы получили ну практически вдвое меньше что же продолжаем изучать этот чудо повербанк проверку емкости повербанка я проводил так же как и всегда сначала полностью разрядил повербанка затем начал заряжать через тестер заряжаеться повербанк током в 1 ампер больше брать просто не хочет а.

04:21: Ближе к концу зарядки сбрасывает ток плавно до 100 миллиампер что очень сильно затягивает полную зарядку после этого также через тестер я начал повербанк разряжать чтобы увидеть сколько же тот сможет отдать и перед тем как назвать вам цифры хочу предложить поставить ролик на паузу и написать в комментариях какой является его ёмкость на ваш взгляд мне очень интересно сможет ли хоть кто-то угадать что ж будем считать что свои варианты вы предложили и теперь предлагаю вам посмотреть короткое видео с процессом разрядки [музыка].

05:49: Что сказать результат просто поразительный теперь предлагаю остановиться поподробнее на цифрах и первой ячейке у меня хранятся данные о процессе зарядки самого повербанка то есть в процессе зарядки он смог потребить примерно восемь с половиной ампер часов если переводить в от час это примерно 43 ватт часа теперь давайте переключим ячейку на вторую здесь у меня хранятся данные о процессе разрядки повербанка соответственно отдать он смог 5 небольшим тысяч милиампер часов или в переводе на ватт часы 26-го часов причем поражает меня не столько сам повербанк.

06:28: Сколько наглость продавцов которые не стыдясь пишут в описании ложные сведения о емкости также злость и непонимание вызывают отзывы покупатели ставят 5 звезд только распаковав повербанк совершенно никак его не проверив даже без спец тестеров после пары циклов заряд-разряд любому человеку станет понятно что емкость и сила тока не соответствует заявленным в итоге новые покупатели открывают эти отзывы видят высокие оценки и также попадают в ловушку и я очень рад за тех кто смотрит этот ролик ведь мы уже точно не купитесь на обещание продавцов.

07:00: Относительно этого повербанка но все же на этом предлагаю не останавливаться давайте изучим внутреннее оснащение повербанка после чего попробуем замерить на что способно его встроенная солнечная панель в процессе разборки вскрылась еще одна ложь никакой влагозащиты в этом повербанки не может быть и речи если верхняя и нижняя части корпуса еще стыкуются с оранжевой резиновой частью то вот солнечная панель и рассеиватель светильника вообще никакого уплотнения не имеют внутри повербанка нас встречает плата контроля зарядки и преобразования.

07:33: И очень маленький даже для такого корпуса аккумулятор впрочем насчет аккумулятора у нас иллюзии уже не осталось элемент на и наполнение контролирующий платы настолько жалко и унылое что становится понятно откуда взялись стоит скромные показатели мощности следующим шагом я решил выпаять солнечную батарею чтобы было удобней проверить ее возможности изначально я планировал использовать для замеры привычные тестеры но первые же попытки запустить тест показали что у панельки не хватает силенок даже чтобы снабдить энергией сам тестер не то что.

08:03: Дополнительную нагрузку в итоге на помощь пришел старый добрый мультиметр и сначала я замерил напряжение с ним все оказалось в полном порядке под прямым августовским солнцем панелька выдала 5 целых семьдесят семь сотых вольта далее я решил замерить ток короткого замыкания да знаю такой метод измерения мощности далёк от идеала но общее представление о мощности он дает а желание возиться с этим повербанком у меня уже почти не оставалось в итоге ток короткого замыкания составил жалкие хотя и вполне ожидаемой пять сотых ампера этот.

08:36: Показатель в соответствии с напряжением дает нам мощность панели приблизительно в двадцать девять сотых вата и о чем же нам говорят эти цифры на самом деле все просто исходя из количества энергии которая нужна повербанк у для полной зарядки если помните это примерно 43 вот часа эта панелька сможет зарядить его всего за сто сорок восемь часов если предположить что 12 часов в день светила бы яркое солнце то на зарядку ушло бы жалких 12 с небольшим в ней вывод тут один если вам хочется иметь возможность использовать энергию солнца про этот повербанк а лучше забыть и.

09:10: Посмотреть в сторону к примеру а вот такой солнечной батареи при тех же условиях она сможет дать вам стабильное напряжение и достаточную для зарядки силу тока обзор на эту панель я уже делал если пропустили ссылка вверху экрана это панель реально работая ну и в завершение ролика хочу предостеречь вас от покупки этого повербанка по факту ничего хорошего кроме достаточно яркого фонарика в не не оказалось влагозащиты нет мощности нет напряжения оставляет желать лучшего заявленной ёмкостью в 20 тысяч милиампер.

09:44: Часов даже близко не пахнет эту емкость которой имеется практически нереально восполнить солнечной панелью повторю фразу сказанную в начале я потратил деньги чтобы вы сберегли свои буду рад если за это вы поделитесь этим роликом с друзьями и близкими надеюсь это поможет уберечь большее количество людей от этого мусора если вы хотите приобрести качественный повербанк обратите внимание на проверенные модели у нас на канале есть целый плейлист посвященный повербанком а если ищете качественную солнечную панель то присмотритесь вот к этой модельке.

10:17: Отпал power ссылки на все товары я как всегда оставлю в описании под видео роликам обязательно загляните на страницу с вот этим повербанком чтобы посмеяться над 5 звездными отзывами а на этом у меня все если на канале вы впервые жмите на кнопку подписаться ведь у нас вы найдете только честные обзоры в огромном количестве всем спасибо за просмотр желаю вам отличного настроения и только удачных покупок китае.

алиэкспресс
429 комментариев
КИТАЙ В ПОМОЩЬ
*Спасибо за просмотр! Не дайте нечестным продавцам себя обмануть!*
Александр Бузаев
Это полное говнище!!! Через месяц раздулся акум. 5000 мА. От солнца не зарядиться и за не делю.
Николай Голивец
Красава!!!! Больше такого контента. Реально самые лучшие и детальные обзоры.
Dias Ahmetov
Спасибо что снимаешь годные видео !
Александр Мирошниченко
Здравствуйте. Есть еще немаловажный факт... Для аккумулятора пагубно влияет воздействие высокой температуры. Верно? И ПЫТАЯСЬ зарядить его от солнца мы его "убиваем"?
Keeper Yamal
На такие обзоры я не только делаю репосты но ещё и лайк от меня спасибо кому-то ты поможешь у меня лично повербанк от фирмы Oneplus
wildgizmo
Спасибо за честный обзор!!!
Вадим Макаревич
Большое спасибо за честный и подробный обзор,
Atomikmen
Классный обзор, Интересно смотреть и слушать!
Александр Голодов
Спасибо за видео!
Keysi Raybek
Спасибо за работу
Сергей Хлебцов
лайкос!!
Anime Man
Годнота, годнота
Павел Плющенко
угадал 5000
Alexander Sport
Обзор👍👍👍
Сергей ярик
Спасибо за подробный разбор )
Frend 095
Отличное видео. Сам присматривался к данному чуду, но смутила дешевизна. По ходу ролика, загадал реальную емкость около 7000. Но и этого оказалось слишком много.
Вероника Кирилова
Молодец!
Zairexx Enterprise
Я угадал что 5000
Ivan
Ты молодец
Китай в ЮБ
Спасибо большое за обзор, он очень поучителен
Любопытный Кот
Благодарю, было интересно, особенно вскрытие. Отзывы на алиэкспрессе пишут странные люди, ставящие 5 звезд только за то, что получили товар и то, что он не сломан или раздавлен...пользовательского опыта в тех отзывах менее 1%
рустам алмазов
Thanks ))
Жанибек Рахметов
Молодец, очень хорошый и грамотный тест !
Виталий Ковалев
обзор хороший/ разложил всё по полочкам/ красавчик))
Дима Попов
да понятное дело что это всё лажа, а видос тому подтверждение! лайк как всегда
Евгений Баранов
а я чуть не купил его)спасибо мужик за обзор
Live Video
Зашёл, посмотрел, поставил Лайк 👍
Всё понятно, просто, очевидно...
Автор Малодчик.
Илья Медведков
20тыс. Тебя обманули. Я такой же видел на 36000мАч😁
Дим Го
Спасибо. Только mi
Keeper Yamal
5 тыс мА не больше
Роман М
Хороший обзор, буквально вчера получил такую хрень из Китая, и понял что г.....
Всё проВсё
хорошее видео
Vald Yhim
Вот это обзорчик 👍
Александр Бузаев
Хочу предупредить у кого такой,лучше выкинуть во избежание несчастного случая.
Станислав Тимофеев
ну можно было бы конечно наклеить поверх этой сраной солнечной батареи несколько нормальных солнечных батарей и подключить через MPPT а не напрямую в плату (очень сомневаюсь что на плате выполнен MPPT), но липошка внутри черного корпуса на солнце - это конечно совсем не то, с чем хотелось бы иметь дело.
Danil Kubay
7Ah
Koul 89
можно спор открыть. и бабки вернуть и повер банк у себя оставить.
Афоня Семёныч
Грамотный обзор,спасибо за отличную информацию,теперь будем в курсе.Лично я пользуюсь повербанком от фирмы PRODA,отличная прибомбасина на 30.000 махов,у же более 6 лет работает исправно я доволен,на счёт саморазряда,хрен его знает, валялся на полке месяца четыре,как было 100% так и осталось (прошу поверить на слово)Спасибо за обзор 👍👌
Keeper Yamal
Оо я угодал
ОГНЕННЫЙ ГОНЩИК
Химия.20.000мап не но хотя солнечная батарея ну пойдёт
Kirya Chernikov
Лол я угадал, что будет 5мач
ОГНЕННЫЙ ГОНЩИК
На мой взгляд ну если честно я думал 40.000
Dmitry Mikhalkevich
Хотелось бы увидеть новый обзор годных автомобильных ЗУ с быстрой зарядкой типо югрин, басеус и тд.
Nick Pilshikov
Предполагал от 3 к то 5 к мАхов :)
Devon
2000-4000 мА, на мой взгляд такова емкость данной причуды
Eugene Zhuchenko
Прогнозировал не больше 6к. Почти угадал. И да. Даже если бы он и соответствовал своим параметрам, только клинический кретин купит эту херню. На солнце аккумулятор просто нагреются и если не взорвутся нафиг то как минимум умрут за пару таких "зарядок"
abdylov
Благодарю.
MLBB.Ruslanastro
3000 mAч
Sasha YouTuber
Ёмкость повербанка 4,5 Ah
Алекс Сопрано
По моему только ленивый не знает, что не бывает честных повербанков с солнечными панелями. Все это фейк и бутафория рассчитанная на лохов.
Kira Neitli
а я ведь хотела купить такой повербанк... спасибо
Виталик
у нас этим дерьмом весь ОЛХ закидан ! и все продавцы со слюной что качесто ! от солнца за пару часов заряжаются ! я бы люлей дал этим продавцов с ОЛХ этими же повербанками
Евгений Головейко
думаю, что не более 6000 mAh при напряжении в 5в
Посылки из Китая
3000 мах
Striker 3
Лол павер банк от ксиоми как у меня только белый
Саша Мокан
5000mah
Дмитрий Ушаков
У меня такой же.... Хз. Работает уже давно. Крючок пластиковый, почти сразу отвалился. Ёмкость. Не больше 6.000 думаю (поставил на паузу) а скорее всего 4600-4800
Мак Сим
5000, не больше.
TheVektar
5ка
Віталік Вишницький
15000
Александр Бузаев
Раздулся когда я им вообще не пользовался.закинул в шкафчик пролежал примерно месяц,и случайно полез заметил.хорошо не загорелся.качество такое
VLOGADVENTURES
Что я за человек, сначала заказал, потом смотрю видос. Я и повелся на отзывы(((
Donnyy
ну 3-5 ампер часов может быть
Redmi Soylb
Так и знал что там 5000мач
Andrey Yhim
А чего,12 дней заряжать это что много?
борис калинин
Так а на аккумуляторе было что-нибудь написано?!
Интерестые отрывки
5600
Dimua Belka
Да ладно 💥 что-то не верится, что за такие деньги 🤽...ну да... дешёвка
Юрий Плешков
Мне год назад этот кал подсунули с батареей 200 мА.
Steve Jobs
4000 ёмкость
Дмитрий
Тут и половино ,не будет емкости за такие деньги .
евгений солохин
Раздувается от перегрева вероятно... Кто придумал проверять ток к.з. это о чём вообще говорит?? Батарею закороти и выбрось.....
RED P.D.
5 к А
КРИСТАЛ
Блин а я его купил за 1000 рублей !
Anime Man
А кем работаешь?
Yanus Snak
Уже купил успеть эту фигню и смотрю это видео;
Дима Демин
не угадал
Алексей Никулин
8000
Super Mario
Спасибо за совет, не буду это говнище заказывать, закажу от проверенных производителей)
Виталик
солнечная панель конченая !!!! Рабочая зона панели это те синенькие полосочки ! но Карл ! большая часть панели просто макет !!!!
Артем Петров
Я купил этот повербанк, а потом посмотрел это видео(
Виталик
почему на алли хорошие отзывы на это дерьмо ! так все просто ! человек купил этот повер банк , за время выесли что это дерьмо редкое , открывает спор , и китайца предлагает эму вернуть деньги , за то что он напишет хороший отзов о товаре !
ali20oo
7000
Ислам Кумушбеков
У меня такой жэ
Дима Демин
8000
MLBB.Ruslanastro
Тоже хотелось бы приобрести нормальный повербанк, пока остановился на xiaomi power bank 2 на 10000 mAч , 15к заказов на Али. А опыт с повербанком подобного типа имел , тоже повелся на дешевую цену , солнечную панель , в итоге он резко у меня вышел из строя не проработав и месяца.
OLEGAFAI
ёмкасть да она меньше но смотри если ты зарядил телефон потом положил повербанк на солнце или другое светлое место то он как бы буде бесконечно или очень много меампер часов
Danil Kubay
Здравствуйте, хочу отметить, что данный способ тестирования ёмкости аккумулятора даёт большую неточность, из за преобразований напряжения на преобразователе, так как при разрядке повербанка преобразователь преобразовывает напряжение импульсной (с высоким КПД) а при заряде повербанка он преобразовывает 5 вольт в 4.2 вольта линейно, из за чего USB тестер показал больщую ёмкость, чем при разряде. *Для того что бы узнать ёмкость самого аккумулятора необходимо извлечь сам аккумулятор из повербанка и замерить его ёмкость специализированным зарядно-разрядынм устройством, например Liitokala или IMax B6, именно эту ёмкость обычно и пишут продавцы на алииэкспрессе,* а миллиампер-часы который он отдаст при разряде через встроенный преобразователь будут значительно меньше из за преобразования напряжения, плюс потери на самом преобразовании.